Литераторы: проза, поэзия, рецензии

  • ПАЛАТКА

    16 Апреля 2019

    Аня помогала ставить палатку, и ей льстило, что она принимает участие во взрослой работе. Она подносила колышки, старательно тянула вместе с отцом стропы, а потом, подражая родителям, отошла, и со стороны любовалась туго натянутой брезентовой тканью пузатых боков.

  • Мне было 18 лет, когда я окончила школу и решила поступить на филфак университета, потому что давно уже печаталась в  солидных  газетах с развернутыми рецензиями на книги, фильмы, и театральные спектакли.

  • ПОЧЕМУ Я ЖИВУ НА КАВКАЗЕ

    Я вышел из офиса, сел в машину и попытался выехать. Рабочий день давно закончился, впереди два выходных, а сегодня к нам приезжают немцы и нужно  показать им все достопримечательности. В России всегда было много мест для отдыха на любой вкус, но Кавказ – это особой место.

  • Размышления над фильмами-экранизациями А.Дюма, были написаны в 1992 году. Но я прочитала и увидела, что они вовсе не устарели. Наверное,  потому что и сам Дюма, и его романы бессмертны. Картина была снята на Одесской киностудии (1978). Той самой Одесской киностудии; которую сейчас пытается уничтожить кучка бизнесменов под лживым предлогом якобы «приватизации», а на самом деле, по твердому убеждению кинотворцов, ради захвата 7 га самой дорогой земли на Одесском побережье.

  • Прежде чем говорить о повести Соколовой и Мазько,  хочется немного порассуждать об одесской литературе вообще. Это отдельное явление в русскоязычной литературе и всем понятно, почему так произошло. Вольный город, смешение наций и языков, противоположных менталитетов, радуга национальных колоритов, и потому  Одесса породила свою собственную отдельную, южнорусскую  школу живописи, и свою собственную литературную школу, отличающуюся от других, очень сильную.


НАШИ ДИАЛОГИ
НАША ИСТОРИЯ